Добро пожаловать на наш специальный
веб-сайт технологии GlobalLink!

Если вы хотите вернуться на наш основной сайт,

Продолжить

Услуги | Локализация сайтов

Бесплатный расчет стоимости услуг

Локализация сайтов

С GlobalLink процесс создания, запуска и оптимизации многоязычных веб-сайтов становится простым и экономически эффективным. Каким бы ни было назначение вашего сайта — информационный ресурс, презентация бренда, внутрикорпоративный сайт или электронный магазин — наши решения сделают его адаптацию для международных рынков небывало простой.

 

 

Решение прокси-сервера GlobalLink OneLink

Запуск многоязычных веб-сайтов всего за 30 дней с удостоенной наград нашей технологией локализации сайтов GlobalLink OneLink. OneLink может размещаться как в облаке, так и у клиента, и использует запатентованные технологии, существенно облегчающие управление проектом вашим специалистам и практически снимающие потребность в привлечении IT-специалистов.

OneLink — самое продвинутое и удобное в использовании решение для создания многоязычных веб-сайтов.


Запуск за 30 дней


Практически
без участия IT-специалистов

Сертифицирован
по стандарту PCI


Облачное решение
или установка у клиента

 

 

Многоязычный чат / поддержка клиентов

По данным исследований, потребители больше склонны совершать покупки на сайтах с исчерпывающей информацией на удобном для них языке, включая оформление заказа, клиентскую службу и поддержку чата. Мы предлагаем решения для перевода чатов в режиме реального времени, а также возможность набора в штат или заключения договоров с агентами по многоязычной поддержке клиентов. Кроме того, у нас есть специально созданное подразделение удаленных устных переводчиков, которое предоставляет услуги перевода по телефону более чем на 170 языках и обрабатывает более 85% звонков в наших колл-центрах на территории США.

 

 

Изображения / макеты / компьютерная верстка

Статичные изображения, интерактивные схемы и прочие усовершенствованные графические элементы требуют особого внимания в процессе локализации. Требуется ли вашему сайту просто многоязычный макет/компьютерная верстка или более кропотливая адаптация текста — мы обладаем всеми необходимыми знаниями и опытом, чтобы ваши изображения и видеоряд идеально дополняли локализованную копию вашего сайта, гарантируя его максимальную эффективность на целевом рынке. 

 

 

Локализация мобильных сайтов

Локализация мобильных веб-сайтов сопряжена с рядом сложных задач, которые необходимо выполнить на платформе, но при успешном создании мобильного контента высокого качества организации могут выиграть от огромного количества пользователей мобильных приложений и клиентов на развивающихся рынках. Факторы, которые необходимо учитывать при разработке мобильного сайта на исходном языке, общеизвестны: Адаптивный ли дизайн у вашего сайта? Допускает ли он использование сенсорного экрана? Совместим ли он со всеми мобильными операционными системами?

Когда речь идет о нескольких языках, эти вопросы становятся еще более актуальными, ведь вам необходимо учитывать особенности верстки/шрифта и положение текста при размещении материалов в ограниченном пространстве мобильной страницы. Как на вашем сайте будут отражаться символьные языки типа китайского или языки, где тексты читаются справа налево, как в арабском или иврите?

GlobalLink обладает техническими ресурсами и глубокими познаниями, которые помогут вам справиться с этими важными задачами, позволяя вам показать себя с наилучшей стороны, независимо от того, каким устройством решат воспользоваться ваши клиенты.

 

 

Система управления контентом / электронная торговля / системная интеграция

Организациям, предпочитающим более практический подход к своим многоязычным сайтам, которые могут воспользоваться преимуществами решения, интегрируемого в имеющиеся у них системы и платформы, технология GlobalLink предлагает целый ряд самых гибких интеграционных решений и API-интерфейсов в области лингвистических технологий. GlobalLink Connect обеспечивает полную интеграцию практически со всеми ведущими системами управления контентом (СMS), базами данных и платформами электронной торговли и предлагает пользователям максимальную гибкость и контроль над их международным контентом.

 

Adaptor Product Briefs for Download

В списке нет вашей системы?

Вам не о чем беспокоиться — мы постоянно создаем новые режимы интегрирования, а наши гибкие API позволяют настраивать соединения с менее стандартными или запатентованными системами

Международная поисковая оптимизация (SEO) / поисковый маркетинг (SEM)

Даже самые потрясающие многоязычные сайты теряют свою ценность, если их невозможно найти.

Необходимо ли вам оптимизировать поисковые слова для повышения рейтинга вашего сайта или осуществить международный оплачиваемый поиск / акцию с оплатой за каждый клик для увеличения трафика — TransPerfect поможет оценить потенциальное влияние каждого элемента вашей международной кампании.

- Результаты -

  • Более высокий поисковый рейтинг
  • Увеличение числа нажатий на ссылку
  • Большая окупаемость инвестиций

 

Для получения бесплатной ценовой информации нажмите здесь

 


- Другие услуги -

Welcome to our dedicated
GlobalLink technology website!

If you would like to return to our main site

Continue

Services | Website Localization

Request a Free Quote

Website Localization

With GlobalLink the process of creating, launching, and optimizing websites in multiple languages is both simple and cost effective. Whether your site is an informational hub, a brand showcase, a corporate intranet, or an e-commerce storefront, our solutions ensure that adapting your site for global markets has never been easier.

 

 

GlobalLink OneLink Proxy Solution

Launch multilingual websites in as little as 30 days with our award-winning GlobalLink OneLink website localization technology. OneLink is available in both cloud-based and on-premise versions, and employs patented technologies that drastically reduce project management burdens for your teams while virtually eliminating the need for IT involvement.

OneLink is the world’s most advanced and user-friendly solution to create multilingual websites.

Launch in
30 Days

Virtually
No IT
Involvement

PCI
Certified

Cloud‑Based
or
Installed

 

 

Multilingual Chat / Customer Support

Studies show that consumers are more likely to buy from sites that feature comprehensive content in their preferred language, which includes checkout as well as customer service and chat support. We offer real-time chat translation solutions as well as the ability to staff or contract multilingual customer service agents. In addition, we have a dedicated remote interpreting division that features over-the-phone interpretation services in over 170 languages, with over 85% of calls being handled through our US-based call centers.

 

 

Images / Layout / Desktop Publishing

Static images, interactive charts, and other enhanced graphical elements necessitate special attention in the localization process. Whether your site requires something as simple as multilingual layout / desktop publishing of text or a more detailed copy adaptation process, we have the expertise to ensure that your images and visuals fully complement your localized copy, ensuring maximum impact in the target market. 

 

 

Mobile Site Localization

Localizing mobile websites carries a number of platform-specific challenges, but organizations that succeed in producing top-quality mobile content can benefit from the passionate scores of mobile-enabled users and customers in emerging markets. The factors that must be considered when designing your source-language mobile site are well known: Is your design responsive? Is it touchscreen friendly? Is it compatible with all mobile operating systems?

When there are multiple languages involved, these issues become even more complex as you consider the impact of typography / fonts and text flow within a limited-space environment. How will your site be affected by character languages such as Chinese or languages that read from right to left like Arabic and Hebrew?

GlobalLink has the technical resources and in-depth knowledge to help you navigate these important questions, enabling you to put your best face forward—no matter what type of device your customers choose to use.

 

 

CMS / E-Commerce / System Integration

For organizations that prefer a more hands-on approach with their multilingual sites and can benefit from the advantages of a solution that integrates with existing systems and platforms, GlobalLink technology offers the most flexible range of integration and API options in the language technology industry. GlobalLink Connect enables seamless integration with nearly all leading CMS, database, and e-commerce platforms and offers users maximum flexibility and control over their global content.

 

Adaptor Product Briefs for Download

Don’t see your system listed?

Don’t sweat it – we’re building new integrations all the time, and our flexible API enables custom connectors for less common or proprietary systems

International SEO / SEM

Top-quality multilingual sites lose value when your audience can’t find them

Whether you need to optimize search terms to increase organic rankings for your site, or conduct an international paid search / pay-per-click campaign to drive traffic, TransPerfect will help you assess the potential impact of every element of your international campaign.

— The Results —

  • Higher search rankings
  • Increased click rates
  • Better ROI

 

For a free quote on services, please click here

 


- Other Services -